|
|
"Должностные инструкции"
Как оборудовать офис так, чтобы наиболее полно раскрыть творческий потенциал сотрудника, как сделать рабочие часы в офисе комфортными и плодотворными? Какую офисную мебель надо выбрать? Какие столы, кресла, шкафы для Вашего офиса будут самыми подходящими? Какую выбрать и как установить офисную технику?
Как организовать работу в офисе, найти и обеспечить всем необходимым, работников Вашего офиса от генерального директора до уборщицы, организовать доставку канцелярских и хозяйственных товаров для уборки и поддержания чистоты в офисе, а также обеспечить всех корпоративными подарками к юбилею фирмы или отдельного работника к дню рождения, или подарками сотрудников к 23 февраля и 8 марта, позвоните нам и мы вместе постараемся решить все вопросы, связанные с событием которое вас ожидает.
На нашем сайте большой ассортимент товаров, мы постараемся подобрать то, что Вам необходимо согласно бюджету Вашей компании, позвоните, и мы Вам поможем!
У нашей компании много партнеров в сфере рекламной, полиграфической, сувенирной продукцией, и Вы будучи нашим клиентом, будете иметь шанс найти всё, что Вам необходимо.
«Ежедневно в установленные сроки получает и просматривает
документы, проводит их регистрацию, направляет исполнителям; выбирает
документы, требующие немедленного рассмотрения, докладывает о них
генеральному директору, представляя проекты резолюций.
Ведет оперативный учет прохождения документов и ежедневно
контролирует сроки исполнения документов и устных поручений генерального
директора руководителями структурных подразделений.
Готовит по поручению генерального директора проекты документов,
обеспечивает согласование проектов с руководителями подразделений;
готовит и оформляет управленческо-распорядительные документы.
Осуществляет и контролирует документооборот между офисом и
подразделениями. По поручению генерального директора осуществляет
документооборот между предприятием (офисом) и другими организациями,
органами, учреждениями (налоговая служба, пожарная инспекция и т.п.).
При возникновении вопросов, требующих решения, незамедлительно
сообщает генеральному директору.
Ведет делопроизводство, обеспечивает сохранность документации,
формирует дела и передает их на архивное хранение, готовит к уничтожению.
Производит регистрацию и ведет учет договоров. По поручению
генерального директора готовит справки по исполнению договоров.
В отсутствие менеджеров ведет прием клиентов в офисе с
последующей передачей дела непосредственным исполнителям, менеджерам.
Ведет учет, выписывает доверенности, принимает отчеты
доверенных лиц.
Ежедневно ведет табель учета рабочего времени работников офиса
или лиц, определенных распоряжением руководителя, оформляет
командировочные документы.
По поручению генерального директора ведет кадровый учет,
оформляет прием и увольнение, отпуска, больничные работников офиса.
Участвует в совещаниях, созываемых генеральным директором,
организует их техническое обслуживание.
Обеспечивает рассылку, ознакомление, учет и хранение приказов
и распоряжений.
Своевременно пополняет необходимые офису запасы канцелярских
принадлежностей и расходных материалов.
Выполняет отдельные (разовые) поручения генерального
директора, связанные с деятельностью фирмы.
Офис-менеджер, выполняя возложенные на него функции, обязан:
- сохранять конфиденциальность информации;
- своевременно выполнять распоряжения руководства;
- соблюдать правила и сроки подготовки документов;
- обеспечивать сохранность документов;
- соблюдать правила и нормы делового общения, служебную
субординацию, придерживаться корректного и доброжелательного стиля
общения с коллегами и клиентами.»
Разве этого не достаточно?
Позвоните и мы возьмём часть этого огромного списка на себя, а у Вас появиться время на чашечку кофе, и немного свободного времени.
|
|
 |
|